Здорово, конечно, что можно посмотреть фильм без рекламы (от слова “ВООБЩЕ” без рекламы). Это редкая удача в наше время. Когда реклама прерывает фильм, ты невольно вспоминаешь, что всего лишь его смотришь, что мешает с головой погрузиться в сюжет.
Так вот, посмотрев в очередной раз фильм “Железный человек”, я всë-таки решил написать о том, что сразу бросается в глаза (лично мне), а именно про историю с “крутомобилем”.
В фильме отлично показано, как бездарная работа экипажа, а также беззаботное состояние солдат, которые, между прочим, сопровождают важную персону, миллиардера и хозяина мегакорпорации, превращает “крутомобиль” в отстоймобиль, а также в братскую могилу для экипажа.
Первая ошибка. За рулëм боевой машины сидела баба. Сразу делите рейтинг “крутомобиля” пополам. Даже объяснять ничего не буду.
Вторая ошибка. После подрыва головной машины “крутомобиль” встал вместо того, чтобы объехать место подрыва (а местность это позволяла сделать) и, увеличив скорость уйти с места боестолкновения.
Третьяя ошибка. Баба-пилот бросила управление машиной, схватила автомат и выскочила из-за бронированной дверцы “Хаммера”, тут словив в качестве мишени град пуль. Главная задача ” пилота”, как она себя назвала в фильме, оставаться за рулëм боевой машины во что бы то ни стало. Где вы видели, чтобы при обнаружении нападения, пилот катапультировался бы с самолёта и начинал отстреливаться из личного табельного оружия, спускаясь на парашюте?
В принципе, этих три ошибок вполне достаточно, чтобы облажаться, как они и облажались, превратив подвижную скоростную мишень в неподвижную, выскочив из-за брони под шквальный огонь и фактически бросив особо охраняемое тело на произвол судьбы, при этом, правда дружно и героически погибнув всем экипажем “крутомобиля”.
Конечно, без этого не было бы сюжета фильма, но и не сказать об отстойной, но героической боевой работе экипажа “крутомобиля” нельзя.