Если честно, я сегодня плакал.
Я не был знаком с погибшими в Кемерово детишками, но… Когда я думаю о них, то не могу сдержать слёз.
Сколько стоит человеческая жизнь?
А сколько стоит жизнь ребёнка?..
А сколько стоит смерть в этом огненном аду?
Представьте себя на месте маленького человечка, едва начавшего жить, которого взрослые среди многих, таких же, как он, оставили в запертом зале смотреть фильм, а сами ушли. Сколько веры взрослому должно быть в этом маленьком существе взрослым, чтобы остаться в таком положении? Как могли эти взрослые оставить доверенных им детей, а сами пуститься в бесовский пляс за покупками? Большей подлости представить трудно! И ведь этот человек, который отправил детей в прямиком в печную топку, останется жить и будет оправдываться перед другими и перед собой: “А что здесь такого?!”.. А такого тут то, что ты, мразь, осталась жива, а маленькие бесценные комочки жизни, будущая гордость страны, надежда, вера и любовь, да просто – смысл жизни своих родителей, тебе доверенные и тобою преданные, задохнулись от едкого дыма и сгорели в адской топке запертых кинозалов!.. Представьте себе ужас последних минут маленького существа, которое в зале полном едкого, ядовитого дыма, в окружившем вдруг мраке и удушливом смоге, понимает, – вдумайтесь в это слово… по-ни-ма-ет! осознаёт! – что наступает конец жизни, что он не отвратим, спастись невозможно!.. И звонит своей любимой маме или из последних сил, движимый не страхом, а едино любовью, отправляет ей смс-ку, чтобы сообщить ей перед смертью, что любит её!.. Светлая, чистая, маленькая душа!.. Перед лицом ужаса смерти она пытается лишь донести до любимой мамы, что любит её! Она думает не о себе уже, она думает о маме….
Никто не вернёт родителям детей, никакие присланные с Австралии миллионы! Лучше бы эти миллионы австралийский собственник потратил на средства пожаротушения и пожарной охраны, на материалы, которые не горят, на обучение охранников: у него тогда бы и его здание осталось целым. Но… Никто не вернёт погибших!..
Хотя… у Бога все живы! И надо верить, что придёт время, и расставшиеся души снова встретятся!.. Надо верить, помнить, любить тех, кто ушёл и надеется на будущую встречу! Она обязательно случится!..
Когда я был маленький, я часто думал о смерти и даже думал, нет верил, что обязательно найду у тех, кого я люблю, а тогда это были мои папа, мама, моя сестрёнка Светлана, зёрнышко, какое-то семечко внутри и возвращу их к жизни. Я верил, что такое семечко у каждого из них есть, и я обязательно его найду, когда и если они умрут. Времена тогда были атеистические, о Боге мне ничего не рассказывали, да и мне-то в ту пору было меньше семи лет от роду! И я и предположить не мог, что думал тогда в образе маленького семечка, которое надо найти, о душе!