Монетизация контента

57 / 100

Монетизация яляется важным элементом сайто-, блого-, каналроения, потому как обеспечивает возврат сил и средств, затраченных на создание а, да и поддержание самого ресурса. Если вы занялись этим, то в самый раз задуматься – для чего. В любом случае, даже на хобби неплохо заработать.

Векселя 100, 12%

Важный вопрос – согласитесь.

Особенно, когда у вас в этом есть острая необходимость.

Монетизировать, то есть сделать так, чтобы получать деньги с вашего контента, можно сайт, блог, канал на Youtube.

Вопрос с необходимостью монетизации – это личный выбор владельца контента. Некоторым он и не особо нужен. Для некоторых видов контента, монетизация, вообще считается признаком дурного тона. И посетители их просто не поймут.

Но если всё-таки вы поняли, что Вам монетизация нужна, то…. Основных способа монетизации два: это обратится к монетизации через Google, это раз, и сделать это можно через Яндекс.

Есть также иные менее порные и более диковинные способы монетизации. Скажу честно: по результатам деятельности за период с 2015 по 2022 год в некоторых из иных альтернативных источников дохода пришлось сильно разочароваться. Так, например, есть такой сайт Ноликс – сылку не даём принципиально, потому что называется “не фиг”. Не знаю как у других – для нас семилетнее общение с этим рекламодателем, которому мы честно оставляли свою рекламную площадку, вылилось в ноли – что и соответствует подспудному названию сервиса. Не знаю как у рекламодателей впечатление от работы с этой конторой – возможно, что эти результаты не так плохи, но мы после нескольких обращений за статистикой результатов предоставления рекламной площадки решили: пусть Ноликс идёт лесом, – потому что рекламу, которую этот Ноликс размещал на нашем сайте, видели, а результаты как в той сказке: “…И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало…”. Так что связываться с монетизаторами типа Ноликса искренне не совеем. Возможно, мы были слабеньким с точки зрения посещаемости сайтом, но и обращались к Ноликсу всего несколько раз за 7 лет размещения его ресурса. При этом реклама на сайте показывалась постоянно.

Так что вернёмся к двум основным монстрам: Google и Яндекс.

Традиционно Google связывают больше с рекламой на Западе, а Яндекс – в России, хотя, что касается Google, это и не совсем так: правильно настроенная реклама в Google в России работает не хуже Яндекс, а по стоимости выходит дешевле.

Вернее, работала. Потому как сейчас Google в России нет.

И тут ведь вот какая незадача: в России и монетизация через Google как бы не работает, даже если контент смотрят за бугром. Или даже совсем не работает.

О превратностях настройки и как всё сделать так, чтобы работало разговор отдельный.

Но для тех, кто может себе это позволить, посмотрите вот этот канал (да и к Яндексу мы вернёмся в другой раз):